На бутиках Chanel в Париже появились портреты Гитлера. Это случилось после скандала с дискриминацией клиентов из России

Бутик Chanel в Париже

Скандал с отказом в обслуживании россиян в бутиках Chanel за границей пока и не думает утихать, несмотря на попытку бренда объясниться. Сегодня в телеграм-каналах активно обсуждают наклейки в виде портрета Адольфа Гитлера с логотипом Chanel вместо лица, которые появились на витринах бутиков и офисов бренда в Париже.

РЕКЛАМА

Неизвестные активисты, вероятно, таким образом хотели обратить на внимание на ситуацию, которую многие сочли проявлением ксенофобии, а также напомнить о нацистском прошлом основательницы марки Коко Шанель. Создательница знаменитых твидовых жакетов была информатором Третьего рейха — об этом стало известно в 2016 году, когда были обнародованы архивные документы, в которых Шанель числилась в списках агентов немецкой разведки.

На прошлой неделе появилась информация о том, что россиян в заграничных бутиках Chanel просят давать расписку о том, что они не живут в РФ и не будут носить вещи на территории РФ. Объяснялось это актуальными ограничениями на ввоз люкса в Россию из-за санкций, введенных на фоне спецоперации на Украине.

Однако многих такое отношение к клиентамисо стороны бренда возмутило, а поклонница Chanel Яна Рудковская назвала происходящее «унижением». Вскоре в сети возник целый флэшмоб: девушки демонстративно портили и выкидывали свои сумки Chanel. Скандал попал и в международную прессу: о новых правилах Chanel в отношении российских клиентов написали британские таблоиды, а Яна Рудковская рассказала в своем телеграм-канале, что с ней связались и представители американского канала ABC.

В своем телеграм-канале Рудковская прокомментировала наклейки на стенах бутиков, а также флэшмоб россиянок.

Я не знаю кому пришла в голову эта мысль, но мне очень обидно за все происходящее ! Я не могу до сих пор в это поверить! Ущипните меня! Разбудите меня! <…> Я не буду ничего резать и кромсать. С каждой вещью у меня связана определенная история. Я дождусь определенного момента и более чем уверена, что в будущем этот бренд посвятит свою коллекцию российским женщинам, которых они действительно очень сильно и незаслуженно обидели. А как известно, кто-кто, а мы точно умеем прощать,

— написала Рудковская.


Комментарии закрыты.