Ксения Соловьева запустила рубрику о российских дизайнерах в своем телеграм-канале и рассказала о новом бренде Александра Терехова

Александр Терехов

Пока выход российского журнала Vogue временно приостановлен по решению Conde Nast, главный редактор журнала Ксения Соловьева решила не оставлять читателей без контента и теперь пишет о моде в своем телеграм-канале. Сегодня Соловьева рассказала, что вводит новую рубрику — она будет встречаться с российскими дизайнерами и «делиться их радостями и горестями». Первым героем стал Александр Терехов.

В ноябре прошлого года Терехов, лишенный прав на свой именной бренд, вернулся в индустрию и запустил новую марку — Sashaverse. Активная промокампания должна была начаться в феврале, но громкой светской премьеры пока не случилось — в текущей общественно-политической ситуации развлекательные мероприятия почти сошли на нет, а ведущий российский глянец был вынужден приостановить работу из-за санкций западных издательств. Как же идут дела у дизайнера, рассказала Соловьева.

РЕКЛАМА

Ее [коллекцию] купили двадцать три магазина от Калининграда до Владивостока. ЦУМ, «Бабочка» — все на месте. Платья в пайетках со шлейфами, на которые Саша делал ставку, байеры расхватали не все — видимо, наши шансы выйти красиво оцениваются как минимальные. Зато функциональное — свитеры, бежевое пальто, пуховики — улетели,

— написала Соловьева.

Соловьева также рассказала, что сейчас Терехов работает с небольшой командой и многие административные функции тоже взял на себя.

Саша живет как любой стартапер с маленькой поджарой командой. Все делают все. Денег на маркетинг нет, поэтому бренд рассказывает о себе в соцсетях и вещает на сарафанном радио. Открыл для себя волшебный мир e-mail. Не смейтесь, никогда раньше Терехов не писал электронных писем. У него даже компьютера не было. А теперь есть. Позавчера скачал гугл-календарь и теперь сам ведет свое расписание,

— написала Ксения.

Модель в платье Sashaverse

Модель в платье Sashaverse

Такой отчет уже с иронией прокомментировали в телеграм-канале «Антиглянец».

Вот что значит любить персонажа: поорали над тем, как Ксения Соловьева трогательно, по-матерински пишет об успехах Сашеньки Терехова сорока одного годика. Завел свой первый e-mail, продал несколько костюмов, пишет о себе в соцсетях и сам ведет свое расписание. Скоро Сашенька научится делать ссылки с utm и даст свою первую рекламу, вообще другой мир откроется,

— написали в канале.

Напомним, что ранее Терехов был креативным директором бренда Alexander Terekhov, который принадлежал компании Оксаны Лаврентьевой «Русмода». В 2020 году Лаврентьева приняла решение закрыть бренд и прервала сотрудничество с Тереховым, занявшись созданием собственной марки Ololol.


Комментарии закрыты.