В Chanel прокомментировали гневные отзывы на "переоцененный" адвент-календарь бренда

В Chanel впервые отреагировали на недовольство покупателей новым адвент-календарем, который был приурочен к столетию аромата Chanel No.5 и выполнен в форме флакона легендарных духов. Представители бренда сожалеют, что разочаровали клиентов, и пообещали подходить к вопросу внимательнее в будущем.

Chanel

Chanel

Напомним, что месяц назад бренд Chanel выпустил свой первый бьюти-адвент-календарь к Рождеству. Первоначальная радость поклонников марки, впрочем, быстро сменилась разочарованием. Тикток заполнили видео с распаковкой календаря, на которых пользователи возмущались его бедным наполнением. Цена набора при этом составляла 825 долларов, а среди подарков были стикеры, дешевые брелоки и даже пустой мешочек. Покупатели не скрывали возмущения и называли товар «сильно переоцененным».

РЕКЛАМА

И вот Chanel наконец прокомментировал многочисленные гневные отзывы.

Мы сожалеем, что этот календарь, возможно, разочаровал некоторых людей. Эксклюзивное содержание календаря всегда было полностью детализировано на нашем веб-сайте, а также на упаковке продукта,

— заявили в бренде.

Адвент-календарь Chanel

Адвент-календарь Chanel

Президент fashion-направления Chanel Бруно Павловски также выразил свое сожаление в беседе с изданием WWD.

Эта реакция немного прискорбна, потому что это совсем не то, что мы планировали. Целью бренда Chanel было доставить удовольствие своим покупателям, предлагая такой продукт. В будущем мы, безусловно, будем гораздо осторожнее,

— пообещал он.

В любом случае цель состоит в том, чтобы продвигать наши продукты, а не вызывать каких-либо споров, а тем более разочарования. Конечно, в следующий раз мы подумаем о другом способе делать такие вещи,

— добавил Павловски.

В то же время, в официальном заявлении бренда особо отмечается, что лимитированный календарь с эксклюзивным дизайном является «настоящим предметом коллекционирования, ценность которого не может быть оценена только по продуктам, которые он содержит».

Павловски также прокомментировал заявление одной из пользовательниц тиктока, Элис Хармон, что ее заблокировали на официальном аккаунте бренда после публикации негативного отзыва.

 

Мы никогда никому не блокировали доступ к аккаунту Chanel TikTok, потому что он просто неактивен. Контент там никогда не публиковался, там нет подписчиков и нет подписок. Когда г-жа Хармон посетила нашу страницу, она, естественно, обнаружила обычное сообщение о том, что она не может получить доступ к этой учетной записи, как и все остальные в сети,

— объяснил Павловски.

Всего в календаре было 27 окошек с сюрпризами. Помимо так не угодивших блогерам сувениров, упомянутых выше, в набор все-таки вошли и некоторые косметические продукты: две красные помады, лак для ногтей, крем для рук объемом 50 мл, а также сами духи Chanel No.5 объемом 50 мл. Суммарная стоимость этих предметов составляет примерно 268 долларов.

В Chanel прокомментировали гневные отзывы на "переоцененный" адвент-календарь бренда


Комментарии закрыты.