Модный дайджест: от Хлои Севиньи в "анимешной" кампании до чехлов с имитацией человеческой кожи

Хлои Севиньи

В завершение очередной рабочей недели традиционно подводим модные итоги. Айрис Апфель снялась в кампании Uniqlo, Хлоя Севиньи представила коллекцию от Opening Ceremony, а Джиджи Хадид — с Reebok. Ну а французские инженеры в этом время разработали чехол на телефон, имитирующий человеческую кожу!

1.Джиджи Хадид представила новую коллаборацию с Reebok

Если вы не успели ничего купить из предыдущей совместной коллекции модели и спортивного бренда, есть шанс попытать удачу еще раз. Вчера в продажу поступила новая коллаборация Джиджи и Reebok. Линейка вдохновлена стилем 90-х и первозданной природой, поэтому ключевыми в коллекции стали натуральные оттенки: песчано-коричневый и небесно-голубой.

2.Хлоя Севиньи снялась в кампании Opening Ceremony

Актриса Хлоя Севиньи уже давно своя в мире моды — в качестве модели она выходила на показах Miu Miu и Simone Rocha. Ну а теперь она представила модную коллаборацию с брендом Opening Ceremony, вдохновленную стилем 70-х, японским street style и аниме.

Это уже седьмая совместная работа Хлои и американской марки. Снимали кампанию в Падуе, а Хлоя предстала на кадрах в образе героини «Сейлор Мун».

3.Погладь меня: инженеры представили имитирующий человеческую кожу чехол для смартфона

Бездушные гаджеты вытеснили из нашей жизни простое человеческое тепло? Французские инженеры, кажется, решили бороться с этим! На этой неделе издание New Scientist написало о разработанной ими технологической новинке — чехле с имитацией человеческой кожи. Сходство, очевидно, максимальное, ведь чехол даже реагирует на поглаживания и щекотку! С помощью жестов, как сообщается, можно менять масштаб на смартфоне или открывать камеру.

Модный дайджест: от Хлои Севиньи в "анимешной" кампании до чехлов с имитацией человеческой кожи

Пока доступны две версии: более натуралистичная (с порами и морщинками) и более гладкая. Останавливаться инженеры не собираются — в планах уже выпуск версии с волосками и способностью поддерживать температуру человеческого тела. Ну а пока доступны также тачпады и ремешки для «умных» часов.

4.Отель «Галактика блуждающих душ»: как пройдет ежегодный бал AfterHalloween

В этом году Хеллоуин приходится на ночь с четверга на пятницу, но тех, кто не готов превращаться в ведьм и вурдалаков на рабочей неделе, традиционно ждут на балу AfterHalloween в Москве, который пройдет 2 ноября в гостинице Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park. Впрочем, на одну эту ночь она превратится в космический отель, куда попадают покинувшие свои миры души. Входной билет на мероприятие обойдется в 5 400 рублей, а специальный пакет, куда входят также доступ в особые зоны, private-танцпол и просмотр спектакля, обойдется в 30 тысяч рублей.

Модный дайджест: от Хлои Севиньи в "анимешной" кампании до чехлов с имитацией человеческой кожи

5.Бренд Arny Praht выпустил коллекцию сумок с цитатами петербургских писателей

Для всех модников среди поклонников классической литературы петербургский бренд дизайнерских сумок Arny Praht представил лимитированную коллекцию шопперов из экокожи с цитатами знаменитых петербургских классиков: Набокова, Ахматовой, Довлатова и Бродского.

6.Агния Кузнецова, Дарья Повереннова, Екатерина Вуличенко на вечеринке модного бренда

Эта неделя снова выдалась богатой на светские события. Одна из вечеринок прошла в четверг, 24 октября, в бутике Elena Miro. Гостей в этот вечер встречал коммерческий директор бренда Мартино Бозелли, который специально прилетел в Москву. Мероприятия посетили Дарья Повереннова, Екатерина Вуличенко, Ольга Ломоносова, Глафира Тарханова и Агния Кузнецова.

7.Александр Рогов выпустил лимитированную коллекцию для друзей

Дизайнер Александр Рогов выпустил лимитированную капсульную коллекцию худи и футболок, посвященную дружбе. Помогали ему в этом, конечно, тоже друзья — певица Рита Дакота, актриса Ирина Горбачева, фотограф Александра Буримова, телеведущая Мария Белова.

Примечательно, что денег за вещи брать не будут, ведь в продажу коллекция не поступит, а будет разыграна среди покупателей торговых центров «Мега» в рамках программы лояльности.


Комментарии закрыты.